Лекция КБ

КОНТИНУУМ БЫТИЯ

 

             - Почему именно я?

           - Это очень земной вопрос, мистер Пилигрим.

    Почему вы? А почему мы? Почему вообще всё?

   Просто потому, что миг таков.

 Видели ли вы когда-нибудь насекомое,

      застывшее в янтаре?

    - Да.

 - Вот видите, мистер Пилигрим,

      сейчас и мы застыли в янтаре этого мига,

     никаких «почему» тут нет.

Курт Воннегут.

 

Аннотация

Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности – это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время. Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.

 

Определение

 

Континуум (от латинского continuum - непрерывное) в математике, непрерывная совокупность, например, совокупность всех точек отрезка на прямой или всех точек прямой, эквивалентная совокупности  всех действительных чисел.

Точное математическое определение континуума – это множество таких элементов, что между любыми двумя из них всегда есть третий элемент. (Словарь Random House ) Для отрезка это верно, а для ряда целых чисел – нет. Ряд целых чисел не является континуумом.

Введение

 

В данной работе континуум бытия означает непрерывный процесс жизни человека. Действительно ли жизнь континуум? Почему? Что создает эту непрерывность?

Как Статика, нечто без массы, времени, местоположения в пространстве, создаёт время?

Замысел: Мост и континуум бытия

«Общее правило одитинга заключается в том, что всё нежелательное, но, тем не менее, продолжающее существовать, нужно тщательно рассмотреть, и в этот момент оно исчезнет». (Саентологическая аксиома 30)

В данной работе мы построим шкалу нежелательного, продолжающегося существования, в том виде и в той последовательности как это «нежелательное…» появляется и исчезает по мере продвижения человека по Мосту. Рассмотрим, как  по мере продвижения меняется отношение человека к материальной Вселенной, другим людям и жизни вообще. Причём нас интересует не всякое «нежелательное…», а такое «нежелательное..», с чем человек неосознанно отождествляет себя, тем самым продолжая собственное «нежелательное существование». Разберём механизмы континуума бытия, которые использует человек   на разных уровнях Моста. Таким образом,   мы рассмотрим концепт «континуум бытия» в развитии. Начнём с самых низких состояний.

 

Континуум психотика, континуум робота

            Подавляющая личность «застряла где-то в жизни, застопорившись на том моменте, когда она была в очень тяжёлом положении, их окружали люди, которые измывались над ней, мучили и обижали её. Подавляющая личность (ПЛ) с тех пор не продвинулась ни на секунду по траку времени. Она – ЦЕЛИКОМ там». (Л.Р. Хаббард, лекция 25.08.1966, Антисоциальная личность) ПЛ непрерывно воспроизводит в настоящем времени одну ситуацию далёкого прошлого.

 «Индивидуум со злобными намерениями должен удерживаться (висхолдироваться), потому что может совершить нечто разрушительное.

Это, естественно, делает его довольно пассивным.

Для того, чтобы с этим справиться, он отказывается от какой-либо ответственности за свои действия.

Любое совершаемое им действие должно быть ответственностью других.

Он действует только тогда, когда ему отдают приказы». (БОХС 10.05.1972 Роботизм)

Один преклир хорошо работал на двустороннем общении, на Самоанализе. Как только одитор переходил на повторяющиеся процессы Ступени 0, преклира клинило: «не знаю, не помню». Ситуация приводила одитора в отчаяние, пока он не осознал, что этот преклир робот, т.е. нуждается в том, чтобы ему постоянно задавали движение или останавливали его, если он движется в неправильном направлении.

 

Непрерывность жизни робота обусловлена приказами или инерцией тела.

Континуум физически больного

Тэтан может быть чем угодно. Он может быть телом,   болью, болезнью, больным органом. Вот три главных фактора, которые формируют бытийность больного человека: «Травмы и болезни вызываются ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬЮ со стороны духовного состояния человека. Они НАВЛЕКАЮТСЯ самим человеком, проявляя тем самым его настоящее духовное состояние. И они ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ любой неудачей полностью проработать духовные факторы, которые связаны с ними».

Пример из одитинга: мальчик 12 лет любит играть на компьютере и совсем не любит школу. В классе душно и скучно. Сделать высокую температуру для него не проблема. Идёт к школьному врачу. Получает отгул. Дома заболевает по-настоящему. Получая сочувствие матери, выздоравливать не собирается. Если не проработать его рудименты, болезнь может затянуться.

Если человек сильно вовлечён в сам процесс болезни и стремится болезнью привлечь к себе внимание, Хаббард рекомендует придумать для него какую-нибудь очень сложную процедуру терапии. «Приставьте к нему нянечку, доктора, поместите его в специальное помещение, дайте ему жесткий распорядок, которого ужасно трудно придерживаться. Пусть принимает розовую таблетку каждые двадцать минут по истечении часа, три с половиной синих через 45 минут, и каждый час 7 зеленых пилюль, но пропускает каждый нечетный час. Это заставит его чувствовать себя сильнее, и он начнёт воспринимать её (болезнь) как-есть самостоятельно». (Клирование: специальные кейсы)

Континуум вэйланса, континуум защитника

Бабушка преклира не очень любила свою семью: дед пил горькую, а дочерей иначе как ‘надолбы’ она не называла. Свободное время она проводила за швейной машинкой не потому, что зарабатывала ей на жизнь, а просто затем, чтобы повернуться спиной к этому ‘бардаку’. Так получилось, что она была защитником у преклира. И вот преклир, женщина 30 лет, рассказывает в одитинге, что есть у неё такая странность: она очень любит своих детей и дорожит общением с ними, но как только выпадает свободная минута, садится за компьютер спиной к детям и работает. Когда одитор спросил: «Есть ли в твоей жизни человек, который поворачивался спиной к семье?», преклир вспомнила бабушку, рассмеялась и сказала, что освободилась от вэйланса «швейной машинки».

В лекции «Двустороннее общение» от 1.11.54 Хаббард даёт описание механизма принятия вэйланса: «Здесь мы имеем большой поток от одного терминала с высоким аффинити. У мамы, возможно, была также очень высокая реальность. И мама, безусловно, общалась с этим ребенком. Но второй терминал только сопротивлялся. И когда у вас есть ситуация в семье, где ребенок сопротивляется родителю, он никогда не сопротивляется всю жизнь. Обычно он   сопротивляется первый год или первые три-четыре года своей жизни. А потом он становится тем же терминалом».

У этого процесса есть любопытная переломная точка:   «В   один день он делает открытие, что у него есть бытийность, от которой он не может легко отделаться. А он по той или иной причине не хочет быть этим. Он пытается запостулировать, что он вне этого – и не получается. Затем он начинает совершать проступки против этой бытийности. И он будет совершать всё больше и больше проступков не только против той бытийности, в которой он находится, но и против любой другой бытийности похожей на его собственную. И он будет продолжать совершать всё больше проступков против этой бытийности, иметь все больше утаиваний от этой бытийности и он будет стараться выбраться из бытия этим посредством проступков и утаиваний. И затем, когда срединная точка пройдена, каждый следующий проступок или утаивание будет все больше приближать его к тому, чтобы стать полностью этой навязанной бытийностью. И когда он проходит весь цикл, он полностью поглощен этим. Он просто не может не быть этим. Потому что в этой точке он даже не думает, что когда-то пытался не быть этим. Это то, что тэтан пытается сделать проступками. Он пытается не быть.   Итак, он проходит этот цикл и заканчивает прямо в середке того, чем он пытается не быть». (Предпроверка и её задачи, 17.05.62)

Излишне говорить о том, что принятый вэйланс становится основным механизмом континуума бытия у человека, принявшего вэйланс.

Континуум прошлого

В данном случае мы не говорим о столь тяжких формах как застревание в инциденте далекого прошлого,   но достаточно неприятного, такого которое не даёт человеку сосредоточится в НВ, вызывает мисэмоции, необъяснимые поступки. Механизм этого явления хорошо разобран у Л. Кина.

Тэтан занимает точку наблюдения и размещает свои якорные точки. Принимает некоторую бытийность и делает постулат. Это состояние знания не содержит пространства, материи, энергии и времени. Оно всегда сейчас. Затем, во время шока или потери, он делает второй постулат, который искажает или переиначивает первый постулат и отрицает бытийность, в которой он принимал первый постулат. И вот тогда он уже имеет картинку, состоящую из умственной массы, энергии, пространства и времени. И держит эту умственную картинку не что иное, как пара сцепленных между собой постулатов – первого и второго.   Эта пара формирует заряд - вредоносную энергию. Когда бы он ни подумал об одном из постулатов, он обязательно подумает и о другом, и в результате получается заряд, масса и отрицательная эмоция.  

Гопдал-Хан был почитателем искусства. А проживал он в довольно-таки скромном дворце. Однажды перед ним вдруг с быстротой молнии пронеслось видение чего-то неописуемо великолепного и прекрасного, и отныне он знал и был глубочайше уверен в том, что “Я выстрою дворец моей мечты”.

Гопдал-Хан поведал обо всем своему главному зодчему. Зодчий создал гипсовую модель будущего дворца, расписанную и разукрашенную, с золоченой кровлей и мраморными воротами. Затем началось строительство настоящего дворца.

Через полтора года   Гопдал-Хан отправился навестить своего двоюродного брата. Возвратившись, он увидел, что его старый дворец разрушен и новый дворец разрушен, зодчий убит, а все чертежи и модели сожжены. Он заплакал и подумал: “Никогда не получаешь того, что хочешь”. Так он создал второй постулат, переиначивающий первый. (Первый был: “Я выстрою дворец моей мечты”)

Он выстроил новый дворец, не слишком заботясь о том, как тот будет выглядеть. Он как-то примирился с реальностью ситуации.

И все-таки в действительности никогда не оправился от этого удара. Он тяжко вздыхал и становился угрюмым, когда задумывался о своем любимом дворце. Он нашел утешение в пристрастии к курению гашиша и провел остаток своих дней в дымке забытья.

Современное воплощение Гопдал-Хана, мистер Буш, состоятельный бизнесмен из Лондона. Его жена пристает к нему с тем, чтобы он купил одну из этих чудных усадеб в Суссексе. Это будет просто дом ее мечты. Он неизменно выходит из себя и говорит, что об этом и думать нечего, поскольку “все равно никогда не получаешь того, что хочешь”. В конце концов настойчивость жены делает свое дело. Муж покупает ей усадьбу. В первое же лето, проведенное в усадьбе, он впадает в тяжелую депрессию. Он постоянно ворчит по поводу дома, его планировки, расположения, стоимости содержания. Он неизменно замечает, что все равно никогда не получаешь того, что хочешь. Чтобы преодолеть свою депрессию, он ищет спасения в выпивке. Его уговаривают полечиться, и он переезжает в свою лондонскую квартиру на время встреч со своим психоаналитиком. Спустя две недели его симптомы проходят безо всяких сеансов психоанализа.

Два постулата вызывали у Гопдал-Хана смену настроения. Те же два постулата   у мистера Буша вызывали непредсказуемую, неосознаваемую смену бытийностей из успешного бизнесмена в алкоголика. Таким образом МПЦ из двух постулатов становится источником континуума бытия.

Континуум МЭСТ, континуум тела

В книге Создание Человеческих Способностей (процедура М2-21) есть   описание процесса предоставления бытийности.

«Одитор спрашивает преклира:

«Откуда ты?»

и повторяет этот вопрос снова и снова, неважно, какой ответ дает преклир, пока преклир не ответит, что он просто оттуда, где он есть. Тогда одитор меняет вопрос:

"Где это?"

И на любой ответ, который дает преклир, снова спрашивает:

"Где это?"

пока преклир не прекратит располагать себя относительно своего окружения, относительно своего тела и себя самого, и перейдет к осознанию того, что он именно там, где он говорит, что он есть, и не в каком-либо другом месте».

Там же ЛРХ раскрывает механику предоставления бытийности.

«В механике предоставления бытийности есть "точка ориентации" и "символ". Точка ориентации – это та точка, по отношению к которой другие имеют местоположение… "Символ" обязан точке ориентации своим местоположением и в какой-то степени своей жизнью. Символ – это объект, у которого есть масса, значение и подвижность. Символ определяет свое местонахождение, если он вообще это делает, по точке ориентации. Он рассматривает точку ориентации как постоянную точку источника и себя как постоянную точку следствия этой точки источника. Пока кто-то может создавать жизнь, он более или менее считает себя точкой ориентации. И как только он в какой-то степени убеждается, что он не может создавать жизнь, он становится в такой же степени символом… Именно символ выживает в крошечных отрезках времени, и именно точка ориентации не имеет времени, но определяет временные рамки этого пространства. Как пример из практики, большинство преклиров считают родной дом точкой ориентации и себя символами этой точки ориентации».

Т.е. механизмом континуума бытия в данном случае является суждение (длящийся постулат) преклира, о том, что он является символом какой-то точки ориентации (родительского дома, родного города, университета). В жизни это может проявляться, например, так: перед принятием любых жизненно важных решений человек чувствует необходимость приехать к родителям и «посоветоваться».

Тэтан может быть чем угодно, в том числе временем и пространством материальной Вселенной. Приведу пример озарение на УОО6: «Оказывается, у   моего тела есть границы». Человек выделил своё тело из окружающего пространства.

Часто, на Книге Бутылке, после серии однотипных ответов, преклир начинает давать разный вес, разную температуру бутылки при каждом новом подходе. Время перестает быть единым континуумом для преклира.  

 «Ключевой деталью во всем этом является то, что каждый момент должен быть новым моментом. Каждое действие должно быть новым действием. И постепенно он расслоит эти действия так, что они станут различными действиями, и каждый момент станет новым, и это — главнейшее проявление Открывающей Процедуры Путем Воспроизведения. Каждый момент — новый». (Лекции в Фениксе, глава 20)

Континуум реактивного ума

На Уровнях Академии хорошо разобрано как проблемы, проступки и утаивания, обиды, фиксированные идеи, сервисные факсимиле (основные феномены реактивного ума) создают длительные, нежелательные состояния, и нам нет смысла повторять это или цитировать. Кстати, картинка инграммы, разворачивающаяся в времени, – это нежелательная длительность перед постулатом, который преклир ищет в процедуре Дианетики Новой Эры.

 

Континуум социума

В Таджикистане в Советские времена калым на невесту стоил порядка 40 тысяч рублей. В те времена для молодого человека немыслимо было иметь такие деньги. Калым собирали родственники. И потом, он годами посещал свадьбы детей родственников, и подарками возмещал калыма, полученный от родственников. Такой вот жёсткий способ интеризации во вторую динамику.

Традиции настолько привычны, что человек не рассматривает их как нечто нежелательно длящееся просто потому, что у него нет данного сравнительной величины. Он не   выбирает быть или не быть участником этой традиции. «Все так живут».

Казахи привыкли жить «большой юртой» - родственники и в городах селятся рядом, ходят друг другу в гости, часами пьют чай и неспешно обсуждают текущие дела. Когда мои знакомые казахи занялись Саентологией, они стали ценить время и увидели куда оно «утекает». Им пришлось преодолевать упорное сопротивление многочисленных родственников, требовавших «соблюдения традиций».

На ОТ1 человек, будучи клиром, впервые проводит процессы на людях, в местах больших скоплений людей. Он наблюдает за людьми, считает мужчин и женщин, крупных и маленьких, находит места, где нет никаких существ, наблюдает, как люди манипулируют своими телами, и в итоге взламывает   композит социума. Привычные, но неосознаваемые им традиции общества, перестают быть таковыми для него.

ОТ2 завершает эту работу на самом базовом материале – банке Ш6. Часто, после прохождения этого уровня человек осознает, что вся наша цивилизация не что иное как драматизация банка Ш6. Оказывается, что множество вещей, подпадающих под рубрику «все так живут», имеет первопричину в банке Ш6.

 

Континуум думания

Человек разобрался с реактивным умом, банком Ш6. На уровне ОТ3 он получил реальность, что другое существо может быть причиной мысли, «звучащей в его голове». Но когда он ложится спать, у него в голове постоянно появляются «голоса». Парень часто размышляет на эту тему, но как-то без результатов. Даже после прохождения ОТ3 ему очень трудно самому обнаружить структуры,  которые вызывают «голоса в голове», или заставляют его вести себя определенным образом или придерживаться определенных взглядов. Человеку трудно отделить себя от нежелательного мыслительного процесса, тем более, когда он не знает, что у этого процесса может быть другой источник. Это не мышление, это думание. Нежелательное, непродуктивное, продолжающееся думание.

Континуум способностей

            От 12, конечно, урегулирует Список Способностей, о чем мы только что говорили, и он урегулирует всех созданий, которые мешают этим способностям проявляться или быть у Пре-ОТ – или у ОТ – с этого момента он является ОТ – и они также, однако, являются созданиями, которых он все еще носит с собой вокруг. Эти создания все еще здесь у него, все смокапированные, и в отношении которых очень тщательно делалась не-естьность. Я гарантирую вам, что это не те создания, которых вы обычно будете осознавать на любом из более низких уровней. В отношении этих вещей делается полная не-естьность. И когда вы обнаруживаете их, это является для вас очень большим сюрпризом, что вы носили это рядом с собой вокруг. Конечно, когда вы обнаруживаете их, вы осознаете их – конечно! Каждый раз у меня возникало «хахаха». Но в начале, вы даже не знаете, чем они являются. Так что, это очень интересная вещь, и она показывает, что мы на правильном пути, потому что это увеличивает знания и осознание человека, о том что он делал и что он создавал, сотворял, и нес собой вокруг в течении эпох. Даже до этой Модели Игровой Вселенной – некоторые из них очень, очень древние.

О’к, итак это то, что делает ОТ 12, он урегулирует тех, кого он все еще носит вокруг, тех кто мешают ему иметь определенные способности. Теперь в конце этого, изначально я предполагал, что сделав это, он вернул бы себе эти способности назад – однако – есть другой аспект во всем этом. И конечно мы должны учесть, что когда он играл в игры в более ранних вселенных, он должен был выбрасывать некоторые свои создания в МЭСТ вселенную. И он не брал ответственности за них.

 

Сила рассмотреть как-есть и Сила освободить. Это является реальной Супер Силой на сегодняшний день и век. Почему? Потому что существует огромное количество уже созданных вещей – которые не были урегулированы, существует огромное количество порабощенных существ, существ пойманных в ловушку, которые не были освобождены. (Робертсон, Технический бюллютень 10)

Кстати, контрольный лист ОТ12 – один из самых полных списков факторов продолжения существования.

Игровой континуум

 

На Мастере Игр пришло понимание механизма действия файл-клерка. Здесь единицей действия был незаконченный цикл. Проиллюстрируем это притчей.

Притча о черных шарах

           

            В Начале люди договорились, что у каждого будет корзина с черными шарами. Сломал дерево – положи шар, бросил сына – положи шар. А шары будут постоянно напоминать человеку о сломанном дереве или брошенном сыне. И в каждой жизни у человека будет повторяться ситуация с деревом и с сыном до тех пор пока он не вырастит дерево – и шар долой или не вырастит сына – и шар долой.

            Потом люди забыли и о договоре и о шарах. Только шары ничего не забыли. И теперь человек из жизни в жизнь повторяет одну и ту же ошибку – рожает сына и бросает сына, сам мучается и мучает жен и сыновей. И так продолжалось до тех пор, пока он не сел тихим зимним вечером рядом с корзиной, достал черный шар из корзины, и черный шар рассказал ему всю цепь случаев, когда он бросал сына. Рассказывая, шар светлел, светлел, а когда рассказал самый первый случай, то и вовсе исчез. Тогда человек достал другой черный шар и выслушал другую цепь поступков, тянувшихся из жизни в жизнь. И этот шар исчез, после того, как рассказал самый первый случай. Так человек перебрал все шары, и осталась у него пустая корзина. И впервые пришла к человеку мысль, что он может жить по новому в новую единицу времени, не латая старых дыр. И тогда выбросил человек корзину.

 

             Изменилось понимание времени. Сущность времени – это контроль незаконченных циклов в игре. Вот почему ЛРХ в книге «Как выжить, несмотря на то, что ты руководитель» пишет, что необходимо сохранять записи всех событий организации. Если планируешь игру – очень важно отслеживать все незавершенные циклы и завершать их.

 

Конец континуума бытия

 

На Основах Игр пришло такое понимание: каждый момент, когда человек не здесь и не сейчас, записывается, и в будущем рестимулирует другой момент, когда человек не здесь и не сейчас. Этот момент записывается также, и вместе с первым аккумулирует заряд, выдергивающий человека из настоящего времени. Это общий знаменатель аберрации человека.

В этот момент физическая вселенная как некоторое материальное образование во времени перестала для меня существовать. Появились просто Источники со своим полем Источника вокруг себя. Могу быть в этом чужом поле Источника, могу не быть. Но это надо тренировать. Если видишь источники – проблемы и запутанные ситуации рассыпаются.

У организма направление развития – выживание, у тэтана – осознание.

            Сознательно поддерживать долговременные процессы в обществе, помогая другим и принимая их помощь в соответствии с видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий.

Нежелательная длительность как объект одитинга

Кейс – это совокупность неосознаваемых человеком длительностей, в которые он интеризован. Банк МЭСТ – это неосознаваемая непрерывность   пространства, времени, материи и энергии. Банк социальный – это непрерывность поддержки неосознаваемых групповых соглашений. Получается, что нежелательные длительности – это основной барьер на пути к ОТ причине над МЭСТ, жизнью и формами жизни. Основной барьер на пути к мгновенному оперированию – постулатами. Тэтан сам по себе весел и бодр. Если он печален или ленив – ищите причину и справляйтесь с ней технологией. Причина нежелательной длительности есть всегда.

Анатомия нежелательной длительности

Есть ли что-то общее в этих нежелательных длительностях? Да, это - неосознаваемое, неконтролируемое переключение из одной бытийности в другую на пути к цели.

Нежелательная длительность и время

Отсутствие осознания – это и есть время в самом его чистом виде. Чем нежелательная длительность отличается от – моментов счастья, власти, полного конфронта? С точки зрения человека там нет времени. «Счастливые часов не наблюдают». Человек творящий не замечает как проходят часы и часы плодотворной работы.

 

Нежелательная длительность и сила тэтана

Интеризуясь в неосознаваемые им процессы, человек лишается способности двигаться прямо к цели, лишается силы. Сила – это способность сохранять позицию в пространстве. А если человек постоянно переключается из бытийности в бытийность – какая тут может быть сила? (Показать картинку континуума бытийностей) (Верно для двух постулатов, верно для вне вэйланса.)

То над чем мы работаем на Мосту – это способность наносить точечный удар, свобода выбора контакта в динамике, в сложных, непредсказуемых обстоятельствах. Как крылатая ракета наводится на форточку конкретной квартиры, конкретного дома в большом городе. Нежелательные длительности – это пути отвлечения, пути рассеивания силы. ОТ – тот, кто идёт прямо к цели, игнорируя отвлечения и удаляя препятствия. Достигает он этого только полным осознанием всего того, что он делает. Другое определение власти – это способность делать то, что ты делаешь, когда ты это делаешь.

Однажды Конфуций увидел, как Горбун ловил цикад, будто просто их подбирал. Он спросил его, как он это делает. Тот ответил: «Я стою, словно старый пень, руки держу, словно сухие ветки. Как бы ни велика была вселенная, какова бы тьма тварей в ней не существовала, мне ведомы лишь крылатые цикады. Почему бы мне их не ловить, если ничто другое не заставит меня шевельнуться, ни на что в мире я не сменяю крылышки цикады!» (Чжуан-цзы, Санкт-Перербург, Амфора, 2000)

Сила Горбуна в том, что он принял бытийность ловца цикад и удерживает её.

Нежелательная длительность и Цель Моста

 

На Мосту человек отделяет прошлое от настоящего, начинает осознавать физическое пространство и время и приобретает свободу выбора над континуумом МЭСТ. Разделяет моменты времени, отделяет границы своего тела. Получает реальность, раздельность частей тела, частей окружения на объективных процессах. На ступенях разбирается с МПЦ, плавающими по траку и определяющими его реактивность. На уровне Экскалибура человек находит факторы, создающие континуум думательности – непродуктивной, нежелательной мыслительной деятельности, исследует и берет под контроль свою мыслительность. На Суперсиле человек справляется с факторами, мешающими ему творить. На уровне Игрового Пакета человек работает с незаконченными циклами – основой континуума бытия.

Мы как бы снимаем с тэтана одну неосознаваемую бытийность за другой и вместе с ними освобождаем его от неосознаваемых длительностей, навязанных ему этими бытийностями. Нет абсолютно плохих или абсолютно хороших бытийностей. Важна свобода воли человека принимать ту или иную бытийность.

 

Права Тэтана

 

Что происходит, когда человек не идёт по пути к Истине? Его жизнь заполняют нежелательные длительности, делая её механической, пресной, не творческой.  

Что происходит, когда Тэтан идёт по пути к Истине?

Восстанавливаются его права тэтана. Они становятся его способностями.

Стирая реактивный ум и становясь Клиром, тэтан возвращает своё право на самоопределение.

Выходя из Архива Колец и В0, тэтан восстанавливает своё право покинуть игру.

Воспринимая как есть Гиперкуб и Гиперконус, тэтан восстанавливает своё право создавать или выбирать или не создавать или не выбирать игру для игры.

Проходя Уровни Действия Источника, тэтан возвращает своё право посещать уровень Источника и ОМНИ.

На уровне Всеобщности у тэтана тэтан возвращает своё " право делать или выбирать или не делать или не выбирать свои собственные права на Уровне Всеобщности." (5ое ПРАВО   ТЭТАНА , 10 дек 1988 , БР)

В этом суть Моста к полной свободе.

Заключение

 

Картинка уровней осознания – конусов знания и «река» МЭСТ. Ниже МЭСТ ПЛ, застрявшая в одной ситуации прошлого. Островки МЭСТ: больное тело, вэйланс. На верхнем уровне одни источники.

Понятие «нежелательная длительность» объединяет такие разные феномены самых разных уровней Моста как заряд, мпц, неосознаваемые традиции, думательность, игровые проблемы. Концепция   «нежелательной длительности» удобна, так как она описывает основное препятствие на пути к ОТ. Анализ механизмов создания «нежелательной длительности» показал, что в основе потери силы лежит механизм непрерывного переключения с бытийности на бытийность. Именно «нежелательная длительность» субъективно воспринимается как время. Получается, что это понятие связывает воедино важнейшие  понятия Саентологии.

Союз образовательных сайтов
Данный сайт представляет собой частную инициативу и никак не связан c Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology), Центром религиозной технологии (Religious Technology Center), Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Нарконон, Гуманитарные центры Хаббарда, Прикладное образование, Криминон, Центры «Дианетика», Хаббард-колледжи и другие)
САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Поиск по сайтам Организаций Рона