Шляпа студента
Для меня на этом курсе было настоящим открытием, что существует целая технология обучения. Теперь я уже не представляю, как без нее вообще можно эффективно обучаться с последующим применением знаний. Наконец стало понятно, почему этот курс стоит перед большинством курсов Академии. На данный момент я чувствую свою способность изучить любой предмет, насколько сложным бы он ни был, и это здорово!
ИННА К. 5.05.11
 
Фундаментальный и невероятно основательный курс, который переносит любого, кто желает в совершенстве постичь что то, в мир, где есть все инструменты для этого - мир Точной Технологии ЛРХ
После прохождения курса проблем с обучением просто не существует. Остается лишь чесно захотеть применять данные курса - а это уже вопос того: Хочешь ты выжить как духовное существо или нет.
Вся система образования в цивилизованном обществе болжна быть
заточена с учетом данных этого курса - если, кончно, это общество Действительно хочет продлить существование.
Спасибо всем х, напарнику и Qual. Вы делаете отличное дело, ребята! 
ВИК О. 28.02.11

Курс дал понимание того, что такое образование на самом деле. Много приемов освоения данных, применять которые даже очень приятно и интересно. Улучшается состояние, настроение, лучше чувствуешь себя физически, появляется уверенность в своих знаниях. Эта уверенность помогает применять эти знания легко и непринужденно. Они как бы исходят уже от тебя. Хочется чтобы эту технологию узнало и стало применять как можно больше людей. Тогда бы глупости в этом мире было бы меньше.
Спасибо ЛРХ. Спасибо сотрудникам МОР1. 
ЛЮДМИЛА П. 15.11.10.

Помню, как трудно было начинать этот курс. Как трудно было продираться через идеи о том как надо учиться, созданные в школе и университете.
Но я справилась! Первое же проясненное слово открыло для меня новый мир, в котором учиться - интересно, в котором все просто и понятно - лишь бы был под рукой хороший словарь.
Я - переводчик, поэтому для меня этот курс послужил просто палочкой-выручалочкой в прфессиональной сфере тоже. Мой IQ поднялся, мне в тысячу раз легче усвоить что-то новое, мне в сто тысяч раз легче одитироваться. Я чувствую, что стала гораздо более компетентной. И чувствую в себе гомадный потенциал увеличить свою компетентность.
Этот курс дал мне УВЕРЕННОСТЬ. Дал ПОБЕДУ. И большую СВОБОДУ.
Спасибо моим супервайзерам, спасибо моему чудесному напарнику, спасибо студентам в классе и за его пределами за ощущение группы и за вашу поддержку! Я заступаю на следующий курс, и у меня нет ни малейшего сомнения в том, что я СМОГУ
ЛЮБЛЮ ВАС.
Татьяна К. весна 2009
 
Урра! Шляпа Студента - на мне! И в ней - основополагающие данные о том, как научиться всему! Просто чему угодно, чему захочешь! И умение сделать это быстро, легко и с удовольствием! Учеба - это интереснейшее занятие. В дествительности, в обучении нет подавления. Я поняла, что данные, изложенные в ШС - удобный, офигенный инструмент для того, чтобы избавиться от непонимания, поверхностного понимания и неспособности применить изученный материал на практике, в жизни! И я владею этим инструментом! Знания, сведения теперь мои, а не держатся на контурах:) Я с радостью применяю технологию обучения - это действительно работает!!! Если "Шляпа студента", ее изучение, еще у Вас впереди, желаю Вам надеть ее!!! Это та способность, что остается навсегда!
Юлия Ш,  16.07.08
 
Курс очень хороший, много инструментов для того, чтобы что-то изучать самостоятельно.
Раньше я не могла изучать предметы, они для меня были какие-то непонятные, запутанные.
Поэтому возник стойкий страх к обучению.
Теперь, имея настоящие инструменты, я просто уверена, что при наличии желания смогу изучить то, 
что мне потребуется в жизни.
Елена Б., 6.01.2008
 
Знания – это точные сведения, которые применимы, и у учебы есть конечный результат – умение делать то, чему учился. Я осознала, что многие мои сложности с учебой были связаны с тем, что я не представляла, что чему-то можно научиться! И еще я многие вещи не знала, а догадывалась о них (в разных областях). И даже если правильно догадывалась, то была не уверена. Теперь я постепенно добываю уверенность, получая знания, а не догадки!
С АРО, Женя С.
Женя С., 26.12.07
 
Раньше я прошла курс "Основы обучения". После него узнала основы изучения любого материала. Как прояснять слова и т.д. Ну конечно, я ленилась и не применяла его всегда. По мере прохождения ШС прояснение слов становилось образом жизни. Сейчас это не составляет никакого труда. А самое главное, что когда я вижу, что у меня получается целая цепочка слов до очень простого слова, я даже испытываю удовольствие, т.к. у меня есть уже опыт, что на таких цепочках я обязательно получу как минимум одно озарение, новое понимание или даже срыв массы. Спасибо моему мужу. Он с терпением (я порой была очень невыносима, у меня были неприятные включения на определенных словах), прояснил мне несколько первыхтаких цепочек. Первая из которых заняла несколько полных учебных дней.
А вообще курс дал много понимания о жизни в целом, не только об учебе. Почему у нас мир такой, преступность, правительство; как правительство управляет людьми и т.д. Даже почему некоторые ОТ все равно остаются неспособными в некоторых областях, за которые они берутся. Сейчас я понимаю, что нельзя халявить, если за что-то берешься. Если взялся, то делай это хорошо, т.к. у тебя есть технология, как делать что-то хорошо. Все зависит от нас самих.
Раньше я много, просто очень много спала. Вставала рано, только если куда-то надо ехать. Сейчас встаю раньше, даже если нет никаких циклов на утро. Даже радуюсь, если есть на завтра что-то на утро. Ещё я к циклам сейчас приступаю легче и делаю и завершаю их быстрее.
Я этот курс уже применила в паре областей, которые, как мне казалось, я знаю. Но была очень удивлена, насколько я их не знаю и насколько они просты.
Для меня этот курс дал столько же успеха, сколько и целая ступень.
Спасибо МОРу 1, мужу и Лене (за то, что она взяла нас на свои линии и за то, что разрешила мне сначала пройти ШС).
Зоя (дата не указана.)
 
Наконец-то это свершилось! Это действительно победа, значимая и ощутимая! Внутри курса, конечно, было много успехов, разных. Но самыми главными двумя хочу поделиться: я смогла завершить Шляпу Студента со второго захода (с большим перерывом от первого раза) только тогда, когда поняла, зачем мне это нужно. Шляпа Студента - это инструмент, и его необходимо применять, а не "пылить в шкафу".
И очень классно было понять наконец-то (это после стольких прояснений и т.д.) весь смысл слова "технология". Теперь и это стало для меня реальным. И она работает!!! Спасибо всем, кто помог мне в этом успехе - персоналу МОР-1, напарнику Александру и всем-всем-всем!
Мария Ф., 24.04.2007
 
На самом деле рассказать хочется о многом, но боюсь, бумаги не хватит, т.к. успехов в связи с изучением курса хватает.
Курс "Шляпа студента" очень полезен всем людям, особенно тем, которые любят совершенствоваться и повышать квалификацию. Учиться становится гораздо легче и интересней. У меня была масса слов, значение которых я либо не знала, либо знала, но не полностью. Прояснив эти слова, я сделала для себя много открытий. Этот курс помогает мне учиться дальше, а я буду помогать учиться моим детям. Я хочу учиться ещё и ещё, и со "Шляпой студента" мне это не составит никакого труда, чего и всем желаю!
Спасибо всем!
Светлана Ч., 29.03.07
 
Какой увлекательный, информативный и вместе с тем ёмкий курс! Я его глотала с упоением. Жалко, что так "ма" (в значении "мало").
Курс я закончила, вылепив пластилин - 10 демо "Как сохранить действенность Саентологии". В общем-то и до этого было хорошо - лёгкая эйфория (по мере продвижения по курсу) от меня не отходила... Но после лепки я, что называется, воспарила. Было ощущение (почти физическое), что в пространстве вокруг меня, по всему объёму. открылись шлюзы! Свобода, окрылённость и какая-то "оторванность" восторга. Я оказалась в оазисе.
Но это было уже давно. Осталось главное, по-видимому, - готовность и уверенность в восприятии информации, в том, что обучение может быть отныне только лёгким, быстрым и ясным. Дверей много, и все без замков, все доступны! Ах! Как хочется учиться! Если раньше это была просто жажда знаний, то теперь это и вкус, и способность впитывать.
С., 04.04.06
Много раз читала главу о непонятом слове. Прекрасно знаю, что после непонятого слова материал совсем не идёт, что надо вернуться, прояснить слова, понять все значения - и пустота из головы уйдёт. Читала много раз значение второго проявления, и только теперь поняла, что из-за этого слова можно даже бросить учёбу, поняла, как это важно. Становится неинтересной учёба, противной школа и всё окружение. Это так серьёзно. Я наблюдала одну девочку, которой совсем не хочется учиться. Учителя плохие, одноклассники плохие, школа плохая. Это здорово, что я это поняла, что это имеет огромное значение в обучении. Теперь попытаюсь помочь этой девочке, надеюсь, что всё получится. Хочу поблагодарить Саентологию и именно Женю П. Он прекрасный разъяснитель слов.
Алла Ч., 14.04.05
 
Я хотел бы рассказать, как говорится, коротко о главном.
Начало моего обучения на курсе "Шляпа студента" было ничем не примечательно. Но как только я изучил раздел по прояснению слов "Методом 3", моё обучение далее пошло заметно легче. Плюс к этому, заново просмотрев учебное пособие по "Windows 98", я гораздо глубже разобрался с этой операционной системой. Далее, изучая курс "ШС", я узнал много интересных вещей, связанных с общепринятой общеобразовательной системой, а именно: почему человек "не способен" учиться, как получаются "тупые студенты" и "блестящие студенты". А самое главное - как это "лечить".
Много интересных моментов есть в "ШС", особенно в лекциях ЛРХ. Но главное не это.
Главное в том, что я теперь ЗНАЮ, как что-либо изучать, и могу применять эти знания с пониманием, а не на "автомате".
О.П., 09.02.04
 
Я закончил курс "Шляпа студента".
Несмотря на то, что я продвигался очень медленно и с большим трудом. У меня получилось! УРА! Теперь я точно знаю, как можно быстро и качественно обучиться чему угодно. Я издалека вижу все подводные камни изучаемого предмета и ловко могу их обойти. А главное, я понял, почему у нас этот процесс идёт так долго и мучительно.
Ребята, кончай сквиррелинг!
Применяйте технологию!
Валерий С., 15.05.03
 
Успехов было несколько:
1. Научился понимать любые материалы, применяя изученные методы обучения.
2. Воспроизведение выросло очень значительно (после изучения лекции "Воспроизведение"). Также вырос конфронт по отношению к своему кейсу.
3. Приобрёл опыт в качестве тренера и повысил способность действовать по третьей динамике.
4. Получил обширное понимание о важности обучения в жизни и повысил способность к обучению вообще.
В общем, успех по всем динамикам вплоть до 8-ой: осознаю их, стремлюсь к выживанию по ним благодаря курсу "Шляпа студента" и многочисленным прояснённым словам, которые в нём содержатся.
Желаю всем успехов!
Максим Л., 27.04.03
 
При изучении лекции из "Шляпы студента" "Обучение: Воспроизведение" я понял кое-что важное, а именно, что человеку необходимо развить воспроизведение в себе с тем, чтобы потом смочь воспроизводить себя самого на своих собственных идеях, а в конце изучения я столкнулся с этим воочию.
Мне надо было лепить воспроизведение. Я слепил его. Но супервайзер не принял, он хотел чего-то ещё. Мы долго спорили. Я настаивал, что воспроизведение - это воспроизведение, а не понимание. И так длилось три дня, наконец я ещё слепил и другой супер принял с помощью третьей стороны (т.е. мы разобрались, что так и должно было быть, что я правильно сделал). Ну и я сам, переизучив лекцию, принял решение, что прав и настою на этом. ну и настоял. Вот: я воспроизвёл себя на своей собственной идее и победил. И гора спала с плеч, и трёхдневное ПИНство прекратилось.
Спасибо всем, кто мне помог!
Михаил М., 19.11.01
 
Я закончила курс "Шляпа студента". Это замечательно. Когда я читаю, я не могу больше пропускать непонятые слова, у меня есть ощущение текста, в котором всё понятно, он читается легко и свободно, а когда есть непонятое слово или отсутствие массы, читается не так свободно, а я этого больше не хочу.
Я не боюсь фронтальных проверок, готова сдавать фронталку по тексту, который прочла неделю назад, не пытаюсь судорожно запомнить текст перед фронталкой. Если я прочла что-то, то я уверена, что я это знаю и запомнила.
Я люблю лепить из пластилина и знаю, что могу вылепить всё, что угодно.
И я удивляюсь, когда кто-то на курсе перескакивает через явные ляпы перевода. Я не понимаю их. Неужели они не хотят сделать для себя текст ясным и доступным. Я очень хочу, чтобы все так же свободно и легко могли читать и учиться, как я. И я не пропущу у других признаков непонятого слова или отсутствия массы (ну и принципа постепенности, конечно).
Желаю всем пройти этот курс и получить на нём ещё больше успехов, чем я.
Светлана, 19.12.00
 
Я прошла курс "Шляпа студента" и очень многому научилась. Эти знания - настоящая ценность. Жаль тех, кто это не прошёл, сколько бы они ни имели денег или массы. Без технологии обучения - вообще не жизнь, а какой-то глупый полусон. Ну вот, я ещё на ступень дальше от Homo Sapiens...
Елена К., 13.10.98
 
Ура! Я научился учиться!
Технология обучения, которая даётся в курсе "Шляпа студента", просто потрясающа.
раньше у меня были проблемы с обучением, зачастую я даже не знал, для чего обучаюсь. Теперь я знаю, как учиться, я могу ставить перед собой цели в обучении, я знаю, когда учусь, для чего я это делаю.
Я МОГУ ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ОБУЧЕНИЯ.
Думаю, что курс "Шляпа студента" жизненно необходим всем, кто хочет двигаться вверх по Мосту.
Валентин О., 27.04.98
 
Занимаясь пластилиновым демо ("Препятствия в обучении и запутанные понятия"), я прояснил на массе и получил большую реальность того, как запутанные понятия и слова приводят к аберрированным поступкам и аберрированному восприятию окружающего мира.
В.Д., 15.09.97
 
Главное, что дал мне этот курс - это уверенность в том, что я могу что-то изучить, понять не для экзамена или кого-то, а для себя.
Я получил понимание предмета образования как такового, и это хорошо!
(дата не указана)
 
Я наконец-то закончил курс "Шляпа студента". Я проходил его почти два года и об этом жалею. В том смысле, что если не заморачиваться, его можно пройти и намного быстрее. Я очень много узнал об обучении и не меньше нового и интересного о самом Хаббарде, читая его лекции. Я также понял, что любой "висящий" цикл - это часть себя, одолженная банку.
ПРИШЛО ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ДОЛГИ.
Успехов всем во всём!
Юрий М. (дата не указана)
 
Сегодня я закончила этот очень необходимый и замечательный курс.
То, что я раньше изучала по "Основам обучения", получило углубление, закрепление.
Я освоила методы прояснения слов по-настоящему, усвоила проявления непонятых слов. Могу очень свободно пользоваться полученными навыками.
Много лепки (пластилинов. демо) позволило мне более легко это применять; раньше очень я затруднялась демонстрировать конкретные вещи, и демо получались абстрактные немного. Пришлось прояснять много слов, что я очень и очень не любила - просто прочту дефиницию и пару предложений дам и скорей дальше. А сейчас в этом я вошла во вкус, - мне нравится прояснять слова. Т.е. к предмету обучения у меня сильно повысилось Аффинити (но есть ещё куда повышать).
Хочу сказать о фронтальных проверках. Ушёл страх перед ними ("заработанный" в офиц. церкви). Я совершенно не ощущала подавления со стороны супервайзеров, а даже наоборот - доброжелательность и помощь (помощь в том, что когда "затык" полный - правильный вопрос супера и указание на материал, а также очень быстрое "реагирование" на "затык").
Фронтальные проверки лекций сняли полностью страх (их ведь 10, лекций). Лекции крайне полезны, т.к. видишь всю историю создания науки обучения.
И ещё один аспект важный - я сейчас что бы ни изучала - буду всё время держать в уме вопрос: "А как я это применю на деле, в жизни".
Спасибо огромное всем суперам, которые возились со мной!!!
Л.К. (дата не указана)
Союз образовательных сайтов
Данный сайт представляет собой частную инициативу и никак не связан c Международной церковью саентологии (Church of Scientology International), Церковью духовной технологии (Church of Spiritual Technology), Центром религиозной технологии (Religious Technology Center), Библиотекой Л. Рона Хаббарда (L. Ron Hubbard Library) и любыми другими структурами, имеющими к ним какое-либо отношение (такими как Нарконон, Гуманитарные центры Хаббарда, Прикладное образование, Криминон, Центры «Дианетика», Хаббард-колледжи и другие)
САЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Поиск по сайтам Организаций Рона